Фотоотчёт по сюжетно-ролевой игре «Автобус» во второй младшей группе «Цветик – семицветик»

Фотоотчёт по сюжетно-ролевой игре «Автобус» во второй младшей группе «Цветик – семицветик»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детям очень нравится играть в сюжетно — ролевые игры, мы часто с ними играем в сюжетно — ролевую игру «Автобус»,тем самым помогаем создать в группе игровую обстановку, воспитываем партнёрские и дружеские отношения, культуру поведения в общественном транспорте; активизируем и  совершенствуем диалогическую речь.

Ежедневно поводим предварительные беседы с детьми на тему общественного транспорта.

Воспитатель: Что я держу в руке? (Игрушка Автобус)

Для чего он нужен? А как ведут себя в нем пассажиры? А вы хотите побыть пассажирами?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте дружно из стульчиков организуем (построим) Автобус.

Занимайте места. И послушайте про что моя загадка говорит:

Дом по улице идёт,

на работу всех везёт,

от дождя и ветра спрячет

довезет всех без лихачеств. (автобус)

Воспитатель: Ребята, а кто же автобус поведет? Кто же управляет автобусом?

Дети: водитель автобуса, шофер

Воспитатель: Как называют людей которые едут в автобусе?

Дети: Пассажиры.

Воспитатель: Мы теперь тоже с вами пассажиры. Давайте отправимся в путешествие на автобусе, а шофёром сегодня будет Артем Мороз.

Воспитатель: Товарищ шофёр заводи мотор, отправляемся.

Нужно оплатить проезд в автобусе. Кому платят денежки за проезд?         Дети: Кондуктору

Воспитатель: Тогда нашим кондуктором будет сейчас Тожибоева Фатима, дадим ей сумку кондуктора и приготовим денежки за проезд. Все готово! Поехали!

Давайте вспомним, как нужно вести себя пассажирам во время поездки, входа в автобус и выхода из него. Молодцы! Все правильно!

Первая остановка: «Магазин игрушек».

Вторая остановка: «Продуктовый магазин».

Третья остановка «Детский сад»….

воспитатели: Кретова Л.Ю. и Искакова Г.И.

Обсуждение закрыто.