Летнее развлечение Мыльные пузыри»

Составители:Пронькина Н.П., Качканова Ю.А., воспитатели Д/сада №10

1.Летнее развлечение «Мыльные пузыри»    

Под веселую музыку дети заходят на площадку и рассаживаются на заранее приготовленные места.

Ведущая — Здравствуйте, детишки  девчонки и мальчишки

Начинаем для друзей праздник мыльных пузырей

Веселиться будем тут?

Дети: Да!

Ребенок: Праздник радостный, красивый

Лучше не было, и нет

И от всех ребят счастливых мыльным пузырям …

Дети: Привет!

Ребенок: Сверкая гладкой пленкой,

Растягиваясь вширь, рождается тончайший,

Сверкающий пузырь.

Ребенок: Летит, переливаясь, к нему, к тебе, ко мне.

Ему я улыбаюсь,а он мигает мне.

Ведущий « Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь»/ответы детей/

— Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра «Надувайся пузырь»

Взявшись за руки, дети подходят к центру круга: это маленький

пузырь. Дети медленно отходят назад, произнося слова:

Раздувайся, пузырь, (встают на вытянутые руки, не размыкая их,

Надувайся, большой,

Да не лопайся, большой пузырь!

Он летел, летел, летел (движутся по кругу)

И за веточку задел (расходятся в разные стороны) .

Хлоп! Лопнул!

Игра «Кто скорее»

Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей,  кегли, флажки , стульчики.

Дети поочередно проходят между кеглями, по мостику, от флажка до стула, выдувают пузыри, садятся на лавочку. Чья команда быстрее

Игра«Поймай! »

Ведущий. А сейчас игра «Поймай! »

Да смотри, не опоздай!

Кто быстрее лопнет шарик,

Тот веселенький смешарик

Оборудование: Набор для выдувания мыльных пузырей.

Ведущий  выдувают мыльные пузыри, а дети  стараются их поймать.

Ведущий. А сейчас мы отдохнем:

Иль станцуем, иль споем!

Танец «Если нравится тебе» (танцуют все дети) .

Игра«Делай пену не зевай»

Ведущий. Пузырьки — смешной народ

В белой пене он живет.

Люди в ней купаются,

И детям очень нравится!

Оборудование: Пластмассовые тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети по 3-4 ребенка располагаются вокруг тазов и дуя в трубочки создают обильную пену. Ведущая с длинной палочкой подходит то к одному тазу, то к другому, радуя детей своим присутствием.

Игра «Мыльные домики у мыльных пузырей»

Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, чьи здесь домики стоят!

Нужно мне пересчитать их. Раз, два, три, четыре, пять!

Пузыри — смешной народ  в мыльных домиках живет.

Выходите поиграть,  чтоб быстрее дом занять!

По сигналу «Полетели» дети выбегают из обручей и «летают», (в это время убирают один обруч). По сигналу «Шарики быстрей домой» дети возвращаются в обручи. Тот, кому не хватило обруча, выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.

Ведущая. А сейчас, пришла пора попрощаться детвора.

В руки баночки возьмите и меня повеселите …

Полетели шарики  шарики – смешарики

Выдуваем много, много  в небо, ввысь – туда, дорога!

До свиданье, шарики мыльные смешарики!

(Звучит музыка, дети выдувают мыльные пузыри, праздник заканчивается) .

2. Развлечение «Герои любимых сказок» (рисование на асфальте)

Воспитатель. Сегодня мы будем рисовать  мелом на асфальте.

Вокруг садика — дорога,

Но её совсем немного:

Называется — асфальт!

Это радость для ребят!

На асфальт идем с мелками!

Убедитесь в этом сами:

Мы рисуем на асфальте,

Не в тетрадке, не на парте!

Все художники — поверьте,

Когда рисуют на асфальте дети!

А рисовать вы сегодня будете своих любимых героев из сказок. Сейчас вы ребята  будете угадывать сказки по описанию,а затем нарисуете своего любимого героя из сказки. Потом посмотрим, у кого лучше получилось.

1.В этой книжке – именины, много было там гостей.

А на этих именины  появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,  чуть её не погубил.

Но коварному злодею кто-то голову срубил. (муха-цокотуха)

2.Укатился он из дома по дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок? Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный и  румяный (Колобок) .

3.«Не садись на пенёк, не ешь пирожок! »

Ну-ка, вспомни сказку, дружок:

Кто умнее был, ответь,

В сказке( «Маша и медведь») .

4.Лечит всех зверей подряд,

Лечит взрослых и ребят.

5.К вам спешит, когда болит,

Добрый доктор (Айболит) .

6.В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик —(Теремок)

7.Что разбила мышка —

Серая малышка (Яичко.)

Воспитатель. Молодцы как здорово всё получилось, а сейчас давайте поиграем и потанцуем.

• Конкурс «Зайчата» (кто быстрее до флажка)

• Танец «Буги-буги» танцуют все дети. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *