Составители: Кладова М. Д.
Михайлова О. В.
Задачи:
-Уточнить знания детьми правил поведения пешеходов при движении по тротуару.
-Познакомить детей с понятием «перекресток».
-Учить распознавать сигналы светофора, закреплять умение действовать в соответствии с ними.
-Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;
-Закрепить полученные знания о дорожных знаках
-Дать представление о работе регулировщика.
-Систематизировать знания о видах транспорта.
-Прививать культуру поведения по отношению к пешеходам и к водителям транспорта.
-Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
-Воспитывать ответственность, внимательность, желание знать и соблюдать правила дорожного движения.
Предварительная работа:
- Наблюдение за улицей. Цель: Познакомить с улицей, с ее особенностями. Закрепить знания о том, что транспорт двигается по дороге, а пешеходы по тротуару.
- Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Красный, желтый зеленый». Цель: Уточнить знания о назначении светофора. Закрепить умение определять по сигналу светофора направление движения пешеходов.
- Дидактическая игра «Дорожные знаки». Цель: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить дорожные знаки «Пешеходный переход», «Будь осторожен».
- Сюжетно — ролевая игра «Дорожное движение». Цель: Учить переносись полученные знания в игровые действия. Уточнить знания о видах транспорта (грузовой, легковой, пассажирский). Воспитывать коммуникативные качества.